Заглавные буквы в заголовках. Стоит ли использовать их при продвижении в социальных сетях?12 июля 2008 года ![]() Я часто слышала о том, что заглавные буквы в заголовках могут влиять на посещаемость страницы. Я сама использую заглавные буквы для привлечения внимания к той или иной публикации. Но мне хотелось проверить — дают ли заглавные буквы в заголовке какое-то преимущество при размещении новостей в социальных сервисах. Я тянула с этой проверкой, но объявление соцзакладочного конкурса проводимого в поддержку удобного сервиса, именуемого Закладочник, заставило меня начать действовать. В эксперименте участвовали 7 сайтов разной тематики, поскольку мне хотелось исключить элемент популярности той или иной темы. Я публиковала новости в течение трех недель на нескольких сервисах социальных новостей, на ряде из них было зарегистрировано по 2 аккаунта для большей чистоты эксперимента. Часть заголовков новостей печатались заглавными буквами, а часть — как обычно. Я изначально выбирала или совсем новые тексты или интересные статьи, опубликованные на сайтах ранее. При этом я следила, чтобы старые новости не были на первых страницах поисковых систем по своим запросам (для того, чтобы не было переходов на эти страницы с поисковых систем). О том, как продвигать сайты при помощи новостей можно почитать перейдя по ссылке внизу страницы. Нужно сказать, что результаты меня несколько разочаровали. Когда я подсчитала количество переходов, то статистически достоверных результатов преимущества заголовков, набранных заглавными буквами не обнаружила. На некоторых социальных сервисах новостям, сайтам или ссылкам ставят оценки. Оценки новостей, набранных заглавными буквами были чуть выше, чем оценки новостей, набранных обычным шрифтом. Но разница несущественная: 20 баллов против 18-ти. При этом самые высоко оцененные новости были среди тех, чьи заголовки были набраны обычным шрифтом. Вы расстроились? Еще рано! Дело в том, что в результате новости, в чих заголовках были заглавные буквы оказались в топе Яндекса по запросам, под которые были оптимизированы. И как только это произошло — эксперимент пришлось остановить. Вот, собственно говоря все результаты эксперимента. Далее, как говорится: думайте сами, решайте сами. И да простят меня сервисы социальных новостей! Новое на блоге:
КомментарииSlead пишет: Посковый робот пишет: Эзотерик пишет: SEO-копирайтер пишет: Веня Таганский пишет: собиратель идей пишет: Скиталец пишет: TaunT пишет:
|
Сайт создан в 2007 г. © PriceZilla.ru | Seoded.ru — Создание сайта