PriceZilla.ru
Главная > 7 доказанных стратегий удвоения или утроения конверсии вашего сайта

 

7 доказанных стратегий удвоения или утроения конверсии вашего сайта

23 апреля 2008 года

7 доказанных стратегий удвоения или утроения конверсии вашего сайта

Вы провели 12 месяцев, оптимизируя свой сайт для вывода его в топ Google. Вы тратите $5000 в месяц на рекламные объявления на Google и Yahoo, и постоянно работаете над улучшением ранжирования вашего сайта и оптимизацией ваших рекламных компаний. Но насколько хорошо Ваш вебсайт преобразовывает входящий трафик?

Один из лучших методов удвоения или утроения вашей прибыли, состоит в том, чтобы увеличить способность Вашего сайта преобразовывать каждого посетителя в делового партнера или покупателя.

Скажем, Вы тратите $1000 в месяц на поисковую оптимизацию и $5000 в месяц на оплату рекламы (итого $6000). Из 10 000 посетителей в месяц 1% вы преобразовываете в покупателей, приносящих $15000 дохода, покрывая чуть больше половины расходов на рекламу.

Несложно подсчитать, что увеличив конверсию вебсайта до 2%, то Вы получили бы уже $30000 дохода не увеличивая стоимости рекламной кампании. И, поскольку Ваши рекламные расходы были уже покрыты доходом в размере $15000, Ваша доходность просто взлетела бы!

Как вы можете повысить конверсию своего сайта?

Вот 7 доказанных стратегий удвоения или утроения конверсионной способности Вашего сайта, которые мы для удобства делим на стратегии высокого воздействия и стратегии среднего воздействия.

Высокие Конверсионные Стратегии

Следующие 4 стратегии окажут самое большое влияние на конверсию Вашего вебсайта.

1. Сформулируйте основную цель своего сайта

Если бы посетителю сайта было необходимо предпринять только одно действие, каким бы оно было?

Вы хотите управлять продажами ваших услуг? Вы хотите продать больше своих продуктов? Вы хотите увеличить количество подписчиков на новости?

Прежде, чем Вы начнете улучшать конверсию Вашего вебсайта, Вы должны сначала сформулировать первичную цель своего сайта, главное «конверсионное» действие, которое должен предпринять посетитель, потому что остальная часть конверсионных стратегий сайта основана на осознании этой первичной цели.

2. Используйте ясную стратегию призыва к действию

Теперь, когда Вы сформулировали главную цель, каждая часть Вашего сайта должна подводить посетителя к этой цели. Самый лучший способ осуществления этой задачи – помещение фразы типа «Звоните и заказывайте», а так же номера телефона на самых видных местах сайта. Призыв к действию – это важная подсказка, приводящая к тому, что посетитель сайта предпримет нужное действие.

Например, если Вы хотите, чтобы посетитель сайта подписался на Ваш информационный бюллетень, то на самом видном месте сайта должен быть баннер с текстом «нажми здесь для бесплатной подписки на новости». Если Вы хотите, чтобы посетитель сайта просил бесплатную консультацию, то поместите надпись: «нажмите здесь для бесплатной консультации».

Одна из самых больших ошибок, которые владельцы сайтов делают каждый день – это отсутствие ясной стратегии призыва к действию. При этом предполагается, что посетитель и сам знает, что ему делать после появления на вашем сайте, вместо того, чтобы сделать эту цель для него настолько очевидной, что он уже не сможет отказаться от определенного действия.

Успешная стратегия призыва к действию заключается в том, чтобы сделать осуществление этого действия максимально простым для вашего посетителя. Поэтому каждая страница Вашего сайта должна включать призыв к действию.

3. Облегчите для посетителя возможность предпринять желательное действие

Вы уже определили основную цель, и у Вас есть ясная стратегия призыва к действию. Следующий шаг должен упростить посетителю процесс осуществления желательного действия.

Вообще, чем больше информации, Вы спрашиваете у своего посетителя и чем большее количество действий Вы просите его совершить, тем ниже уровень конверсии вашего сайта.

Например, скажем, ваша фирма осуществляет профессиональное обслуживание и имеет сайт, через который продвигает свои услуги. Вы измеряете успех числом посетителей сайта, которые заполняют форму бесплатной консультации.

Чтобы увеличить конверсию сайта нужно поместить форму запроса на каждую страницу, вместо того, чтобы давать ссылки на другую страницу вашего сайта, где она находится.

Просите у посетителей минимальное количество необходимой информации, вместо того, чтобы задавать им 15 — 20 вопросов и заставлять переходить со страницы на страницу во время регистрации.

4. Улучшите свое предложение

Когда Вы просите, чтобы посетитель сайта предпринял действие на Вашем сайте, предложите ему какой-то бонус в виде бесплатной консультации, бесплатной подписки на новости или скидку в 20 % на какой-то продукт (или следующую покупку).

Так вы сможете увеличить число людей, принимающих ваше предложение, одновременно с этим увеличивая конверсию вашего сайта.

Взяв на вооружение эту стратегию вы можете развить ее, предлагая посетителям, к примеру, бесплатные статьи, подводящие их к совершению действия. Например: «7 самых больших ошибок, которые большинство застройщиков делают в процессе реконструкции помещения». Поскольку информация – «король» Интернета, – чем больше интересной информации вы предоставите посетителям, тем выше будет и конверсия вашего сайта

Объединение этих 4 стратегий на вашем сайте является насущной необходимостью, если вы хотите повысить конверсию посетителей сайта в покупателей.

Средние конверсионные стратегии

Следующие 3 стратегии, хотя не столь сильны, как упомянутые выше, тем не менее могут принести немалую пользу для повышения конверсии вашего сайта.

5. Улучшите дизайн своего сайта

С ростом количества и доступности сервисов Web 2.0 посетители быстро становятся более искушенными в ожиданиях того, на что должен быть похожим сайт. «Первое впечатление», вызываемое дизайном вашего сайта является началом Вашего коммерческого предложения и играет большую роль в преобразовании посетителей в покупателей.

Если у Вас будет графически изящный, привлекательный вебсайт, то посетитель инстинктивно оценит содержание сайта (и качество услуг Вашей компании) выше ваших конкурентов, имеющих менее качественный сайт. Что еще более важно посетитель вашего сайта будет более открытым для восприятия информации, если первое впечатление будет положительным.

6. Улучшайте качество «продающих текстов» на вашем сайте

Важность этого пункта доказывается специалистами по маркетингу снова и снова в течении последних ста лет. Это – слова, которые продают.

Такие мастера слова как Клод Хопкинс (Claude Hopkins), John Caples и Gary Halbert обеспечили миллионные прибыли при помощи хорошо преподнесенной коммерческой информации, заставившей потребителей откликнуться на рекламные предложения.

Слова, которые Вы используете на своем вебсайте, являются единственными словами, которые посетитель вебсайта может прочитать, чтобы принять решение о том, принять ли ему ваше коммерческое предложение или нет. И чем лучше Вы делаете «коммерческую подачу» на Вашем вебсайте, тем больше людей примет Ваше предложение.

Если вы не чувствуете в себе сил самостоятельно писать тексты для сайта, то наймите копирайтера, который возьмет на себя труд по наполнению вашего сайта нужным контентом, оптимизированным под поисковые системы.

7. Добавьте свидетельства довольных клиентов

К сожалению, Интернет – приют для жульничества. Поэтому одна из самых больших проблем онлайн-торговли состоит в том, чтобы вызвать доверие к тому, что Вы говорите и делаете.

Размещая подобную информацию, Вы показываете своим потенциальным клиентам, что есть другие люди, которые извлекли выгоду из Вашего обслуживания. Чем больше будет таких свидетельств на вашем сайте, тем лучше.

Думайте! Для чего тратить дополнительные деньги на рекламу, если вы можете этими методами увеличить конверсию посетителей в 2 и даже три раза? Подобное конкурентное преимущество скоро станет необходимостью для любого владельца сайта, который хочет конкурировать во все более насыщенном онлайн пространстве.

Если Вы на деле осуществите 7 конверсионных стратегий вебсайта, обрисованных для вас в общих чертах выше, то вы определенно увидите увеличение конверсии Вашего сайта и, в свою очередь, его доходности.

Новое на блоге:

 


Комментарии

Lina:
17 августа 2008 в 23:38
Интересная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег полезную фишку на сайт «Дай рубль». Я бы дала, так сказать на поддержание.

NRozina:
17 августа 2008 в 23:56
Спасибо, Лина, но у меня какие-то странные отношения с ЯД — все время теряются пароли. Так что эту идею я пока не осуществляю.

Кристина К:
24 августа 2008 в 1:26
Кстати, я сейчас посмотрела, ваш блог в Яндексе хорошие места занимает ,если название блога туда вставить.

Игорь Корнеев:
24 августа 2008 в 4:51
Удачи вам! Я думаю у вас все получится

Dexter:
26 августа 2008 в 22:07
Автор, а у вас никто записи не ворует? А то у меня заколебали уже — копируют и копируют. И главное, что даже ссылку никто не удосужится поставить.

Копирайтер:
30 сентября 2008 в 13:03
Dexter,
Я не слежу за этим. Просто пишу новые.

 

Сайт создан в 2007 г. © PriceZilla.ru | Seoded.ru — Создание сайта