PriceZilla.ru
Главная > Продвижение сайта статьями (новостями)

 

Продвижение сайта статьями (новостями)

25 апреля 2008 года

Продвижение сайта статьями (новостями)

Это мой личный опыт поднятия посещаемости сайта медицинской тематики. Теперь этим опытом я пользуюсь, когда работаю с другими сайтами и это тоже даёт неплохие результаты. Для новичков привожу ссылки на сервисы, которыми можно пользоваться для подобной работы. Опытным оптимизаторам подобные сервисы конечно же известны.

Вот сервисы для продвижения сайта статьями: размещаете статьи с ссылками на свой сайт на других сайтах и продвигаете его в поисковиках

История вопроса о продвижении сайта

Меня пригласили писать рекламные тексты для компании-производителя лечебного питания. У компании были сайты, про которые было сказано: «Если хочешь – займись». Я решила попробовать.

Мне достался сайт медицинской тематики, уже наполненный некоторым количеством контента, совершенно не оптимизированного для поисковиков, несмотря на то, что продвижением сайта занималась некая контора по продвижению.

В начале ТИЦ – 70 (или меньше), поскольку счетчика на сайте не было, а я тогда в продвижении была новичком. Максимальная посещаемость сайта была 17 человек в день и это были практически только сотрудники компании. Я начала с того, что купила книжку Евдокимова и прочла ее.

На первом этапе я взяла на вооружение две идеи: «на главной странице должна регулярно обновляться информация» и «каждая страница сайта должна быть оптимизирована под свой запрос».

Оптимизированные новости для продвижения сайта

Анонсы новостей, благодаря CMS сайта появлялись на главной «сами собой», поэтому первая идея воплощалась в жизнь легко и просто. Оставалось только оптимизировать тексты новостей.

Новости по «своей» тематике, думаю, находить довольно просто. Их можно писать самим, придумывая новостной повод (это более эффективно). Можно находить новостные поводы в Интернете. Допустим, появилась идея сделать новость про «курение кальяна». Идем сюда и смотрим, что у нас есть по этому вопросу. Находим некий список фраз (в данном случае небольшой) из которых выбираем одну, подходящую к теме сайта, я выбрала «вред курения кальяна». Переписываем новость (это обязательно, просто скопированные на свой сайт чужие новости так не срабатывают) так, чтобы:

  • во-первых – она подходила к теме сайта (например, описывая вред курения, предлагает препарат для защиты курильщика от последствий курения);
  • во-вторых – содержала ключевые слова (% на странице, прописанные мета-теги и так далее). Новички могут по этому поводу почитать статью: Оптимизация сайта;
  • в-третьих (совсем не обязательно, но можно) через некоторое время, когда статья проиндексируется (индексацию страницы смотрим тут) разместить ссылку на нее в сервисах социальных закладок или на сайтах, размещающих новости и статьи, или на каком-то тематическом форуме («смотрите, что я нашел!»).

Итог продвижения сайта

Сайт в первой тройке по этому запросу. Низкочастотник? Да! Но если каждый день писать пару-тройку таких новостей, то ваш сайт быстро наберет посетителей.

Прирост ТИЦ – естественный – интересные новости с удовольствием цитируют на других сайтах.

Итог моей работы: через полгода ТИЦ 190, посещаемость 1000 в день. Уверена, что если бы хозяева сайта были больше заинтересованы в Интернет-продвижении, то результат мог бы быть еще лучшим.

Еще пара мыслей о продвижении сайта

Некоторые, говоря о продвижении сайтов начинают путаться в понятиях.

Рост ТИЦ – это еще не продвижение. Продвижение – это когда на твой сайт ежедневно приходят люди. Много людей. Чем интереснее контент – тем больше людей. Можно затратить много сил, денег и времени, продвигая первую страницу сайта по одному ключевику в топ, постоянно покупая ссылки. А можно двигать весь сайт по множеству запросов при помощи контента. Например так, как я описала.

Сервис качественной генерации статей и заказа написания текстов Сервис контроля размещеных статей

При этом ссылки могут отвалиться, деньги на них могут иссякнуть, сайты-доноры могут забанить. А контент – он всегда при вас, на вашем сайте!

Если не получается самостоятельно – можно нанять копирайтера. Однако при должной тренировке, думаю, у вас самих все получится!

Удачи!

Новое на блоге:

 


Комментарии

seolog:
27 апреля 2008 в 1:25
К сожалению, не всегда это срабатывает. В конкурентных тематиках зачастую без наращивания ссылочной массы с соответственными анкорами ничего не добьешься…

Копирайтер:
27 апреля 2008 в 1:35
to seolog
Наверное. Однако ссылка тоже должна вести на осмысленную страницу, тогда и толку больше. А по нч можно и в конкурентной попробиваться.

Ivanushka:
5 мая 2008 в 19:43
Анонсы новостей, благодаря CMS сайта появлялись на главной «сами собой».
Это как? Просветите пожалуйста.

Копирайтер:
5 мая 2008 в 19:50
to Ivanushka
Не могу вам объяснить. Я не программист. Просто система управления сайтом такая…..

Бубновое продвижение:
5 мая 2008 в 20:00
Девушки в сео всегда на высоте.
Почему-то не нашел на сайте расценки за копирайтинг

Ivanushka:
5 мая 2008 в 20:44
А что за CMS?

Водолей:
5 мая 2008 в 20:59
если бы так было всегда…

Копирайтер:
5 мая 2008 в 21:56
Водолей
Конечно, не каждый запрос входит в топ. Но повышение посещаемости говорит само за себя. люди ведь откуда-то приходят, правда, по статистике основная масса идет с поисковиков. Кроме этого, я какое-то время вообще не следила за тем – вышел текст в топ или нет. Просто смотрела в статистику сайта и видела, что на него перешли по какому-то запросу – проверяла этот запрос и видела, что он в топе.
Этот метод будет еще эффективнее в сочетании с другими.
Ссылки в сапе нужно тоже покупать не просто так. Нужно, чтобы они вели на конкретную, оптимизированную страницу. Тогда толку от них будет больше.
Но этот способ для СДЛ.
Вашему сайту он бы подошел.

Копирайтер:
5 мая 2008 в 22:03
Ivanushka
Ну даже в Джумле есть такая опция….. А названия той я не знаю. Контора делала сайт и CMS.

Копирайтер:
5 мая 2008 в 22:08
Бубновое продвижение
Расценки на копирайтинг отправила по почте. Спасибо за желание сделать мой сайт еще лучше. Я обязательно выложу свое ценообразование в раздел «услуги».

AllSana:
6 мая 2008 в 11:54
Теоретически все гладко, но на самом деле баловаться низкочастоткой могут позволить себе лишь те веб-мастера у которых много свободного времени. Согласен, приятно когда 2/3 трафика дают низкочастотные запросы. Посещаемость более стабильна. Но уж очень много времени приходится тратить на подготовку контента чтобы выйти хотя бы на 500-1000 хостов. Хотя факт, что качественные материалы по низкочастотке дают в итоге и повышение рейтинга по ВЧ. Линкбейтинг он и в Африке — линкбейтинг.

Копирайтер:
6 мая 2008 в 23:19
AllSana
Я подняла посещаемость за год с 17 до той самой 1000. При этом я наполняла сайт даже не ежедневно. И основной траф идет именно с поисковиков по нч. Мне кажется, что для этого нужно только желание. Ссылки могут отвалится, контент – никогда.
Мне на сайте нравятся посетители: Контентное продвижение сайта.

rumba:
7 мая 2008 в 10:19
По поводу CMS — многие поддерживают эту функцию вывода анонсов на главную страницу. Совершенно точно это реализовано в Rumba.

AllSana:
7 мая 2008 в 13:07
Насчет «контент — никогда» тоже готов поспорить. Стоит хотя бы вспомнить приколы Яндекса типа «ты — последний» — то что Вы пишите контент, не значит что его не скопипастят другие, менее талантливые веб-мастера. Т.е. пусть «контент не отвалиться» но может измениться отношение ПС к самому контенту, к определению первоисточника и т.п. Тем более приколы далеко не закончились. Есть мнение что ПС активно работают в направлении изучении качества контента программными методами. Все же лингвистическая математика есть и почему бы ее не ввести доп факторы влияющие на ранжирование сайтов? В процессе любого нововведения нас могут ожидать масса сюрпризов связанных с «кривыми» апдейтами, доработками алгоритмов. За последние лет пять таких сюрпризов было немало. Но в целом — контент таки рулит, не спорю.

Pit:
8 мая 2008 в 7:11
В целом поддерживаю идею, однако вот трудился как-то над сайтом, писал материал структурировал, оптимизировал под нч, вроде хорошо получилось — люди пошли… но потом случилось блин. сменил наконец таки главный домен сайта (у зеркал), сайт переиндексировался, как оказалось контент был сворован уже и получилось так, что мой сайт не то что в «ты никто» попал, а баню париться пошёл.
Вот щас думаю «как дальше жить».

Копирайтер:
8 мая 2008 в 10:19
Pit
Мне жаль, что так получилось с вашим контентом, однако, дело не в том, что вы писали уникальный контент, а в том, что вы делали сайту зеркала.
Дело ведь в них, а не в контенте, правда? Они использовались для продвижения основного сайта, а такие действия не привествуются поисковиками.
Поэтому думаю, что при продожении работ над сайтом ваше положение исправится.
Удачи!

Копирайтер:
8 мая 2008 в 10:20
AllSana
Спасибо за идею для новой статьи: Защита контента сайта

Слава:
31 августа 2008 в 14:33
Признателен за полезный материал. Извините если не там написал, но как с админом сайта списаться?

NRozina:
31 августа 2008 в 19:37
Есть страничка «Услуги копирайтера«. Там есть адрес.

 

Сайт создан в 2007 г. © PriceZilla.ru | Seoded.ru — Создание сайта